cazzotto (otto_cazz) wrote,
cazzotto
otto_cazz

Волгодонск дербанит малый бизнес..

Известно, что торговля наркотиками, оружием и транспортные перевозки достаточно выгодные сферы бизнеса, но поскольку наркотики и оружие несколько теневые виды деятельности, сегодня я расскажу о транспорте:

   Два месяца назад, в Волгодонскую прокуратуру, а затем и в прокуратуру области поступило заявление примерно следующего содержания:

....согласно Постановлению Администрации г. Волгодонска от 30.12.2009 г. № 4511 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане под временную стоянку, посадку и высадку пассажиров автобусов междугороднего сообщения по ул. Морской" индивидуальным предпринимателем Новиковым В.Н. в 2010 году был за свой счёт сформирован и поставлен на кадастровый учёт земельный участок площадью 1229 кв.м. с кадастровым номером 61:48:0030506:29 и разрешённым использованием "Асфальто-бетонное покрытие, для использования под временную стоянку, посадку и высадку пассажиров автобусов междугороднего сообщения", находящийся по адресу: Ростовская обл., г. Волгодонск, в 45 м на северо-восток от жилого дома по ул. Морская, 66а. В нарушение указанного выше Постановления Комитет по управлению имуществом города заключать с ИП Новиковым В.Н. договор аренды на сформированный им земельный участок отказался.

В конце 2012 года Комитет по управлению имуществом города через Постановление Администрации г. Волгодонска от 16.11.2012 г. № 3429 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории под рынок цветов и иных декоративных растений" на том же самом месте сформировал новый земельный участок с точно такой же площадью 1229 кв.м., но уже с кадастровым номером 61:48:0030506:398 и разрешённым использованием "Под рынок цветов и иных декоративных растений". По нашему мнению, сделано это было исключительно с целью создания препятствия в производственной деятельности ООО "Авто-Тревел" и ИП Новикова В.Н., так как новый земельный участок, сформированный Комитетом по управлению имуществом города, полностью совпадает с земельным участком, ранее сформированным ИП Новиковым В.Н., отличаясь от него только другим кадастровым номером и другим разрешённым использованием, исключающим возможность заезда на него автобусов ООО "Авто-Тревел" и ИП Новикова В.Н.

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" рынок организуется в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории субъекта Российской Федерации и утвержденным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории субъекта Российской Федерации и территории муниципального образования и с учетом потребностей субъекта Российской Федерации в рынках того или иного типа. В Плане организации розничных рынков на территории Ростовской области, утверждённом Постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 242, рынок цветов и иных декоративных растений, расположенный по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, по ул. Морской, в 15,5 м северо-восточнее угла жилого дома по ул. Морская, 66а, отсутствует.

Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить федеральным законам и нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. Постановление Администрации г. Волгодонска от 16.11.2012 г. № 3429 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории под рынок цветов и иных декоративных растений" стало явным действием по созданию розничного рынка в месте, в котором по Постановлению Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 242 никакого рынка быть не может. Налицо противоречие муниципального правового акта федеральному закону и нормативному правовому акту субъекта Российской Федерации.

Таким образом, Комитет по управлению имуществом города и Администрация г. Волгодонска, израсходовав немалое количество муниципальных денег на повторное проведение землеустроительных работ, а также на оплату труда своих сотрудников, сформировали и поставили на кадастровый учёт земельный участок с таким разрешённым использованием, с которым его использовать было заведомо невозможно. Иными словами, Комитет по управлению имуществом города и Администрация г. Волгодонска умышленно создали непреодолимое препятствие в каком-либо использовании достаточно большого земельного участка с находящемся на нём дорогостоящим муниципальным имуществом в виде мощения площадью 1185,2 кв.м., расположенном в самом центре города.

Кроме этого, указанный выше земельный участок был сформирован Комитетом по управлению имуществом города и Администрацией г. Волгодонска без сведения его границ с ранее сформированным земельным участком, в результате чего между ними остались узкие полосы земли, использовать которые рационально невозможно. Такое формирование земельных участков запрещено п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ, согласно которому образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам.

При формировании земельного участка с разрешённым использованием "Под рынок цветов и иных декоративных растений" много лет непрерывно руководящие Комитетом по управлению имуществом города и Администрацией г. Волгодонска должностные лица не могли не знать о том, что они не имеют права в том месте организовать новый рынок ввиду его отсутствия в Плане организации розничных рынков на территории Ростовской области, так как разрешением конфликтов, связанных с организацией и ликвидацией розничных рынков города, они в последние годы занимались неоднократно и о порядке организации новых рынков знали наверняка.

Указанное выше формирование Комитетом по управлению имуществом города и Администрацией г. Волгодонска нового земельного участка нанесло значительный вред правам жителей и организаций города, а также охраняемым законом интересам общества и государства. Как минимум, этот вред заключается в следующем:

1) в невозможности города получать плату за использование вновь сформированного земельного участка;

2) в невозможности города получать плату за использование находящегося на вновь сформированном земельном участке муниципального имущества в виде мощения;

3) в невозможности города получать плату за использование полос земли, находящихся между вновь сформированным земельным участком и ранее сформированным земельным участком;

4) в одномоментной ликвидации большого количества парковочных мест, которыми на протяжении многих десятилетий пользовались жители близлежащих домов, работники и посетители близлежащих учреждений (в том числе архитектуры города), офисов и магазинов, да ещё и при резко возрастающей нехватке парковочных мест в городе, в результате которой многие вынуждены парковать свои автомобили на тротуарах и газонах;

5) в лишении возможности посадки-высадки пассажиров такси;

6) в лишении возможности посадки-высадки пассажиров организаций, занимающихся автобусными перевозками (в том числе и работников на Ростовскую АЭС);

7) в подрыве авторитета органов местного самоуправления у жителей города и предпринимательского сообщества, у которых бессмысленно пустующая территория в центре города при острой нехватке городских территорий неизбежно будет как бельмо на глазу;

8) в использовании должностными лицами Комитета по управлению имуществом города и Администрации г. Волгодонска своих должностных полномочий не в интересах граждан и организаций города, у которых никакой потребности в создании в городе специализированного рынка цветов и иных декоративных растений не имеется, а в каких-то иных интересах, возможно, с коррупционной составляющей.

Согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I
"О прокуратуре Российской Федерации" в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

надзор за исполнением законов органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами местного самоуправления, их должностными лицами.

ПРОШУ:

1. Принять срочные меры для отмены Постановления Администрации г. Волгодонска от 16.11.2012 г. № 3429 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории под рынок цветов и иных декоративных растений", а также для аннулирования постановки на кадастровый учёт земельного участка с кадастровым номером 61:48:0030506:398 и разрешённым использованием "Под рынок цветов и иных декоративных растений".

2. Выявить всех должностных лиц Комитета по управлению имуществом города и Администрации г. Волгодонска, причастных к незаконному формированию земельного участка с кадастровым номером 61:48:0030506:398 и разрешённым использованием "Под рынок цветов и иных декоративных растений", к предусмотренной действующим законодательством ответственности, вплоть до уголовной.


__
Заявление именно с таким текстом было подано пока что только в прокуратуру г. Волгодонска 29.08.13. По закону прокуратура обязана была в течение месяца дать хоть какой-то ответ заявителю, но прошло уже почти 2 месяца, а никакого ответа нет. И это с учётом того, что заявитель регулярно интересуется у прокуратуры, когда он сможет получить ответ. Как понимает заявитель, дать и на этот раз отписку прокуратура не торопится из опасения оказаться в совсем уж глупом положении, а отменять постановление целого мэра города прокурорская рука не поднимается. :)

 А полгода тому назад в областную прокуратуру и управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области было направлено другое заявление этого же заявителя, в котором было сказано как об этом факте, так и о ряде других. УФАС по РО как и положено по закону в отношении Администрации г. Волгодонска возбудило дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства, а прокуратура отработала традиционно - областная прокуратура переслала заявление в прокуратуру г. Волгодонска, а прокуратура г. Волгодонска ответила, что это не её дело.
______________________________________
 Очевидно, что не реагируя длительное время на заявление волгодонского предпринимателя, которого администрация города буквально выталкивает с рынка пассажирских перевозок, прокуратура подталкивает предпринимателя к демонстрации экстремистских проявлений (для дебилов поясняю это мое глубоко лично-индивидуальное менение, носителем которого я имею право быть в соответствии с Конституцией и все попытки посягательства на Конституцию со стороны дебилов, я вместе с теми же дебилами видал и вертел)..
   Где оперативная работа, прокуратура!??
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments