cazzotto (otto_cazz) wrote,
cazzotto
otto_cazz

Categories:

Атлантис-Пак; АКТ первый - знакомство

Я бы никогда не заинтересовался этой фирмой, если бы, в свое время, в "Атлантис-Паке" не работало столько моих друзей. Об их опыте работы в "зоне" я расскажу позже. Сегодня расскажу о моём знакомстве с "конторой" и о мягкой PR-политике "Атлантиса"...

Все это ПиАр
Компания "Атлантис-Пак" является признанным лидером на рынке упаковки для мясных продуктов и сыров и входит в десятку крупнейших предприятий мира по производству пластиковой колбасной оболочки. Это наверное очень круто. Такой компании наверное не нужен вообще никакой ПиАр. Если бы не одно "но", а именно - любые действия компании связанные с общением с внешним миром это и есть ПиАр.
И если директор компании входящей в десятку мировых лидеров по производству колбасной оболочки является депутатом собрания депутатов Аксайского района Ростовской области, это тоже, своего рода политика и тоже в чем-то немного "ПиАр".

Выборы в ЗаСРо
В 2003 году мне сказали, что директор и владелец "Атлантиса", депутат Аксайского собрания депутатов, собирается избираться в депутаты более высокого уровня, то ли ЗС, то ли ещё выше. И я, политический оборзеватель "Седьмой столицы", по простоте душевной и "наивности своей" отправился прямо в офис "Атлантиса", находившийся тогда в здании "Атомкотломаша" на Театралке, чтобы задать несколько вопросов депутату одного маленького собрания депутатов одного маленького района Ростовской области.

Кадры решают все
В тот день я дошел только до службы кадров, которая для меня исполнила функции PR-службы. Впрочем и во все остальные дни, дальше кадровой службы я не проходил. В "кадрах", заурядного вида, "КГБшный дедушка" Николай Терентьевич долго выяснял - "зачем это мне нужен Генеральный директор?". Потом кадровик долго возмущался, как я вообще смею, задаваться какими-то вопросами относительно "политической деятельности" Великого директора великой фирмы. Но получив исчерпывающий ответ, в стиле - "За спрос денег не берут", и - "Задаваться некоторыми вопросами сотрудникам СМИ не запрещает ни один из существующих законов", дедушка "КГБ" относительно притух и даже, внешне, со мной "подружился".
Типичная ошибка молодых и престарелых работников различных PR-департаментов состоит в том, что они любят и почти поклоняются своим "идолам" - работодателям. В то время, как для нас - журналистов, "их Боги" это всего лишь заурядные коммерсанты, откатное менеджерье, или просто потенциальное жулье, постоянно уходящее от уплаты части НДС или любых других (как договоришься) налогов.
Расстались мы на том, что слегка "прифигевший" от наглости корреспондента дедушка, пообещал мне свое содействие в "доступе к телу".
Казалось, что КГБшный дед был почти перевербован мной. Но это было ошибочное мнение, дедушка профессионально "сканировал" меня, чтобы затем просто "не подпустить" к своему начальству.

"PR-менеджер" на дом
"Атлантис" не был бы КГБшной конторой (сотрудники фирмы часто намекали мне на КГБшное происхождение своего директора), поэтому не удивительно, что частью ПиАра от "Атлантиса" стал пробивон меня по адресу и проведение спец-операции по "выяснению намерений" и "определению уровня потенциальной угрозы".
Примерно через неделю к моему дедушке-соседу пришел аккуратно постриженный немолодой отставник соответствующего ведомства, чтобы узнать - "Что за человек Сережа, как его могут охарактеризовать, как его здоровье и все ли в порядке у него с головой?".
В конце беседы, "отставничок" взял с дедушки "Честное слово", что он - "Никому не расскажет об их встрече..." Чем, в общем-то перепугал и без того не самого по жизни отчаянного дедушку Валю.

Нездоровый интерес вызывает "здоровые вопросы"
Прифигев слегка от такого бесстыжего опроса соседей и сбора информации о моей личной жизни я снова зашел в службу кадров, чтобы задать более приземленные вопросы: о соблюдении трудового законодательства, уважении личности и политике оплаты труда и мотивации персонала.
На этот раз дедушка спросил сколько стоит статья в нашей газете. Затем попросил координаты редакции и попросил меня перезвонить ему недели через две...

Ещё через две недели
В нашей газете появилась офигительая статья о том, какая это классная фирма "Атлантис-Пак", какие там работают замечательные люди, какие уникальные продукты она производит и каким флагманом донской экономики, да что уж там донской - Экономики Всея Руси Флагманом является компания "Атлантис-Пак".
Проще говоря, "баблом заткнули" да и ладно. Газета-то не богатая была)

Ну разве это не ПиАр?_))
По моему офигительный, инновационный и высокоуровневый ПиАр. 
"Прорывные ПиАр технологии" XXI века от "Атлантис-Пак"...


... PRодолжение следует.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments