В последнее время стало модным обсуждать "имидж региона", "Региональный бренд".
Все в этом понимают, все в этом разбираются, и все даже готовы заниматься этим. Правда при условии выделения соответствующего финансирования..
А все-таки, в нашей стране, непрерывно движущейся из недалекого "проклятого прошлого" к недостижимому "светлому будущему", имидж регионов, каждый раз, формируется в какой-то конкретный момент, какими-то конкретными лицами... В частности, самими же руководителями региона он и формируется.
Ведь как просто все: Москва - Лужков, Краснодар - Ткачев, Ростов -
Теперь про непосредственно имидж;
Рассказали старшие товарищи.
Окончание ХХ века, заповедные ещё 90-е годы... Празднование открытия какого-то из заводов "Юга Руси" (скорее всего на Левобережной)..
Большой зал, банкет;
Открывается дверь и в зал вваливаются Владимир Чуб и Александр Попов. Оба уже находятся в "прилично отдохнувшем" состоянии... Рассаживаются за столы, наливают себе по нереально-огромному бокалу вискаря и пьют ещё...
Далее, все вы можете себе представить. Юг Руси, столы, банкетное великолепие...
А посреди этого великолепия стоят вазы в которые насыпан шрот - продукция нового завода.
Александр Васильевич поднимает уставший от аристократизма взгляд, оглядывает стол, и... Протягивая руку, и раздвигая посудины с салатами, мясом и икрой, запускает пятерню в стоящий в вазе шрот. Загребает шрот и зажевывает им виски...
Примерно такой вот имидж и был у нашего региона...