ПсевдоБитва псевдоТитанов
(на правах личного мнения)
Вместо вводной: "Стратегия есть искусство воина. Командиры должны воплощать его, а рядовые - знать Путь. Но сейчас в мире нет воинов, отчетливо понимающих Путь Стратегии". (с) Второй год эры Сехо (1645), пятый месяц, двенадцатый день. Синмен Мусаси-но-Ками Фудзивара-но-Генсин, более известный как Миямото Мусаси, «Го Рин Но Сё» / «Книга Пяти Колец» (выдержка из «Книги Земли»).
С момента появления рекламного рынка как такового в России, ее история знает немало ярких столкновений интересов и личностей. Каждый уважающий себя рекламист сразу вспомнит о войне на федеральном уровне между торговыми ретейлерами "Техносила" и "Эльдорадо" («Леха, дурак, купил дороже») на наружных щитах…О вражде между "Microsoft" и "Apple", в наше время гаджетов, не знает только ленивый. Список группировок можно пополнять бесконечно: BMW, Audi и Subaru, "МК" и "Комсомольская правда", и тд., и тп.
Унылый Ростов также не остался в стороне. Сегодня на рекламный рынок вышли две, совершенно неотличимые друг от друга рекламные кампании : "Новогодняя вечеринка в голливудском стиле": "Награждение премией Оскар": - это яркая звездная программа для тех, кто хотел бы почувствовать себя настоящей звездой! Здесь все звезды! Красная дорожка, звуки саксофона, соответствующее оформление зала и т.д. Казалось бы, что здесь такого? Подобных сценариев в большом количестве можно найти в Интернете, не нужно проявлять никакого креатива, только введи в поиск: "Сценарий для Нового года".
НЕЧТО "ТАКОЕ" заключается в том, что оба чудесных и манящих сценарных близнеца принадлежат организациям, которые, по представлению нас - простых обывателей, должны иметь профессиональные коллективы маркетинга и рекламы, а не доверять свои имидж и репутацию Интернет-поисковикам. Сегодня можно лишь с горечью констатировать, что в "Олд Хаус" и в "Дон Плаза" профессионалы сферы организации развлечений и праздников отсутствуют. Иначе, как обьяснить "дублирование" сценария в двух, якобы, "ведущих" гостинично-ресторанных комплексах, донской столицы? Кто победит в данном случае? Кто привлечет больше "звездных" гостей?
Скорее всего, эти проблемы не стоят перед руководителями принимающих заведений. Даже типичное быдло-пати типа: "Помериться хренами на потеху публике" и то выходит, как-то слабовато.
Кто-то в свое время сказал: "Незрелая стратегия - причина печали". В свете такого слабенького "тактического планирования" близлежащих мероприятий, речи о долговременной стратегии не хочется даже заводить. Но в свете "общего антуража" - очень верное высказывание. ссылки по теме: http://provincehotels.ru/news/?id=66 http://www.don-plaza.ru/news/650.html