cazzotto (otto_cazz) wrote,
cazzotto
otto_cazz

Categories:

Блоггинг - инвест, ЛУЧШЕЕ

В канун Нового года..
Хочется подвести некоторый предварительный итог одного спора....

Конфликт глазами интернет сообщества

Отражение Имиджа «Центр-Инвест» Банка в глазах пользователь Живого журнала…

Мнения пользователей Живого Журнала разошлись, однако большинство из них сошлись в том, что при любом исходе конфликтной ситуации Банк, из-за им же поднятой «шумихи» потерял гораздо большее, чем даже нескольких крупных клиентов – банк потерял лицо…

Публикую(цитирую), самые, по моему мнению, интересные высказывания блоггеров, комментировавших сложившуюся ситуацию. Высказывания эти не нуждаются в каих-либо комментариях, они говорят сами за себя.

lesya_milashka
там "Центр Инвест" такую ###ню замутил: типа в каждом банке бумажки поразвесил такого характеру:
"Если где-нибудь видели, читали или слышали порочащую нашу честь информацию, сообщайте нам. мы вам за это заплатим"
моя мамка даж на это подсела)))))
так шо сообщаю: на тя кто-то из ЖЖистов или активных пользователей инета и "Центр-Инвеста" наябедничал!!!
а вообще текст этого письма я читаю в третий раз. они по всей россии одну фигню рассылают. и на нас уже жаловались....
чет не на шутку они за свои Ж... схватились))))

bofh_rostov
ппц, они такие #упые, что это даже не смешно

Русские патриоты
Азохен вэй, теперь ясно, кто таки банкротит ростовские банки. Это же Кац! Своими рэпортажами он наносит ущерб репутации банкам несовместимый с их чахлой жизнью. Я извиняюся спросить, но мене кажется, що вместо чтения ЖЖ, банкиры могли бы немножечко занятся своим делом. Или вже Цурих нервно курит в сторонке?

tsazonov
Такого маразма я не ожидал.. у меня ж там зарплата!!) ну позорище..
у людей крыша едет от опасения потерять свои бабки.. Я думаю, скоро можно ожидать прессуху Высокова на эту тему - как безветсный грязный блоггер, именующий себя Сергеем Резником, распускает грязные слухи..)

аноним
Как страшно жить
Конечно жесть.... любой журналист знает, что реально профессия такая - что трудно соблюсти все интересы, ходишь по краю лезвия, придраться можно к любому слову. Если уж они начали даже к блоггам придираться, то если вдруг в газете, журнале или на ТВ что-то окажется не по нраву.... тогда всем лечь на пол? Я раньше очень хорошо относилась к данному банку. Но после "такого" начала как-то по другому интерпретировать ситуацию. Если бы банк не полез в драку - то возможно мало бы кто и знал о твоем высказывании. А теперь я смотрю об этом уже на каждом углу. Вполне кстати и тема для НТВ. Вообще конечно противостояние банка (который даже имеет доступ к неким правоохранительным базам данных, примечательно - законным ли путем он получил данные о тебе?) и человека тема суровая. Розовая кофточка Филиппа Киркорова нервно курит в коридоре.

dr_gonso
ппц. ситация, на голову не натянешь... ты написал на заборе "###", кто-то подумал, что это про него и ужааааасно оскорбился.
эх, ###, жаль, нельзя за этим наблюдать на поле боя... надеюсь, ты будешь выкладывать отчеты о происходящем )))
и вопрос: а причем тут обэп?

her_shadow
Фантастические ##вноеды.
Буду отца мотивировать когда у него срок депозит закочится вкладываться в другое место. :)

makivar
Маразм начинает концентрированно выпадать в осадок.
Да хоть пусть на полстраны в суд подадут, им это уже не поможет.

vivera
Я щитаю, что в Ростове есть прекрасная традиция "фильтровать свой базар" и "отвечать за слово", которой стоит придерживаться, тем более когда работаешь журналистом и имеешь склонность писать о сильных мира сего

shoora_vatman
Просто это повсеместно уродская рабская привычка бояться любой критики, любой публичной критики...
Типа "Давайте сразу замочим критикана, а то как бы чего не вышло"

mithrandire
И правда, удивительно. Если бы не Ваш пост, то, я бы, например, даже и не знал про то, что пользователь otto_cazz опубликовал подобную заметку. С таким же успехом я бы не знал о существовании КБ «Центр-инвест».
Специально сам проверил: и Яндекс, и Гугл по запросу "КБ «Центр-инвест»", по крайней мере, на первых двух страницах выдают ссылки отнюдь не на ЖЖ otto_cazz'a.
Все это напоминает мне эпизод, когда в Петербурге одна топливная компания подала в суд на один из крупнейших автоконцернов за то, что название очередной модели автомобиля совпадало с названием этой топливной компании.
Исход был известен, а огласка широкая...

Директор фирмы2  
Я представитель малого бизнеса. Пришел в этот банк взять кредит, собрал массу документов, поручителей надежных нашел....мне отказали. Что я могу сказать теперь в отношении этого банка? Правильно...- зажравшиеся клерки!!!! Ну поищите теперь меня...

delmare   
Почему же за доносы денег не дают, а? Это ж скока можно было нарубить баблосов, обшарив все ростовские форумы и пару раз посидев в поликлинике в очереди к терапевту!!!

Уфолог
Видно начальник службы безопасности имеет связи с МВД, они ведь как правило пенсионеры-менты...вот по базе парня и пробил...служебное преступление

d_tretyakov
Согласно нынешнему закону о СМИ, ЖЖ таковым не является. Поэтому Сергей Резник может писать в своём ЖЖ (или обсуждать на кухне, что одно и тоже) что угодно, кроме октровенных призывов к разжиганию религиозной и национальной розни. Более того, высказывания Резника в отношении данного банка даже не попадают под действия новых поправок к закону о разжигании социальной розни. Говорю это как специалист, работающий в этой сфере ежедневно. Любые средства давления банка на этого блоггера будут считаться незаконными (в том числе и путём обращений в прокуратуру) и блоггер вправе вчинить банку встречный иск.

nagradagerou
согласна с d_tretyakov!!))
в российском законодательстве нет ни одного закона, преследующего блогерское творчество. Блог не является средством массовой информации, но известно, что по нашей дорогой стране преследования блогеров ведутся активно.... и подводят под бедных чатланов самые различные статьи.... и насколько мне известно, устных слухов), гораздо более ярких и гораздо более порочащих деловую репутацию "Центр-Инвеста", по Ростову гуляло море..
Резник абсолютно невиновен. Просто г-ну Высокову и его команде нужно научиться адекватно воспринимать критику и иронию. Сам факт иска, на мой взгляд, смешон.
И родилось несколько советов для банковских управленцев: изучить на досуге законодательство РФ, не подгонять описание, к сожалению, суровой реальности ("По противоречивой оценке, председателя Совета директоров чуть самого не обанкротившегося ОАО КБ «Центр-инвест») под понятие "нагнетание социальной напряженности". За вклады беспокоится все экономически активное население, что логично. А слово "чуть" в материале Резника вызывает бурный вздох облегчения у читателя и служит светом в оконце))(ведь банкротство не состоялось) так что это еще и довольно позитивный материал, дарующий долю положительноокрашенного адреналина читателям-клиентам банка "Центр-Инвест"!...)) вот так вот!

burdyugova
Не каждое частное мнение может быть законным. Если человек размещает оскорбления или ложь о компании и та несет убытки, то на человечка управу найдут...

willblake
Помнится в советские времена статьи даже о выставке кошек обязаны были начинаться с цитаты Генсека..Письмецо Центр-инвеста со ссылкой во первых строках на САМОГО отдает совдеповским амбре... Печально это, потому что как мне известно, в банке-то люди молодые работают..Это лирика, а теперь немного "физики". Каждый банкир знает заповедь: "Деньги любят тишину". И если "Центр-инвест" ударил в литавры, то либо там и в самом деле безграмотные банкиры сидят, либо деньги уже не любят этот банк, и банк готовит "виновника" в лице Резника. Мол, спровоцировал блогом панику вкладчиков, подозрительность и недоверие западных партнеров (банк-то на четверть европейский - 25% УК принаджлежит ЕБРР), а заодно и (Эх, где наша не пропадала!) и Кенеди укокошил...

Big brother
Сергей, в банковской среде этот случай стал предметом для изучения.
Прокурор и другие охранители права далеко влезать не будут.Отойдут в распасы. Но на мизере банк не проскочет. Когда будут решать какому из оставшихся в этой жизни ростовских банков и как помогать - эту возню Высокову припомнят. У "Центр-Инвеста" пока высокие шансы выжить. У других - через месяц или два над головой сомкнётся а..с. Неизбежно.
В случае, если какой-то большой банк решит пригреть В.В. и его банк, первое, что заставят сделать - вычистить кадры и начать PR-кампанию по смене имиджа.

X-Ray
Сегодня всё особенно хорошо у банка "Центр-Инвест"
Предыстория такова: месяца полтора назад мне сказали, что Центр-Инвесту каюк. Сведения пришли из разных источников в один день. Одинаковая информация циркулировала в журналистских кругах, бухгалтерских и т.д. На тот момент я из открытых источников знал, что банк, напротив, получил за рубежом финансирование. Поскольку меня он мало интересует, ничего выяснять не стал.
Потом открылось, что слухи о преждевременной кончине Центринвеста распространяли менеджеришки из известного фашистского банка, которым руководит не менее известный бывший министр того, чего в России до сих пор нет…(ред.)
Поскольку подобные истории происходили во многих регионах, логично предположить что действовали распространители слухов по приказу своего руководства.
Таким образом, если бы Центринвест действительно захотел найти и наказать своих обидчиков, ему пришлось бы добраться до окружения бывшего президента.
Понятно, что такие акулы ростовским банкирам не по зубам. Но делать что-то надо! Вот и отыгрываются на журналистах.
Ну а кто они после этого, вы догадаетесь сами.
Надо же было так легко спустить свою репутацию в унитаз...

avtoritetniy
Что касается "Центр-Инвеста", то скажу так: это мой обслуживающий банк и я его знаю не понаслышке. До октября с ним проблем не было, я туда со Сбера все свое хозяйство перевел. Работали с ним несколько лет. Управляющий филиалом №5 очень душевный человек, кофе всегда нопоит, поговорит, вникнет. Высокова тоже знаю, встречался на общественных мероприятиях несколько лет назад, когда был в Союзе предпринимателей Таганрога у Леонида Матусевича. По моему представлению, он и Дерябкин тогда были чуть ли не единственными друзьями малого бизнеса в Ростовской области.
Но в октябре случился кризис в мире, в стране, в банке и у меня - мне не дали обещанного кредита и месяц волынили. За это время поставщики перешли на предоплату и я выпал из бизнеса на время. Но платежи по банку шли без задержек. Виноват ли банк в моих проблемах? Не знаю, если честно. Ситуация непростая во всем секторе. Отчасти, наверно, виноват, но в моем случае в том, что слишком расслабил и приучил к беспроблемной работе, а под эту расслабуху немного перегрел кредитный портфель. Но тогда это никого не смущало, а теперь резко поменялись правила. Лично я бы так резко правила не менял для клиентов, по крайней мере для таких стабильных, как я, с безупречной кредитной историей. Всем трудно, зачем же усугублять ситтуацию? Но им виднее - это их бизнес и их риски. Заставить их работать по моим правилам я не могу. Нужно или приучаться жить по их, или менять банк. А где сейчас нет проблем с кедитом? Везде есть.
Мои клиенты в Таганроге, например, никакого кризиса на себе с моей стороны не почувствовали - я даже цены не изменил и продолжаю грузить по отсрочке. Кризис - он именно от недоверия, а не от отсутствия денег. А доверие - штука хрупкая.
Потому так и занервничал "Центр-Инвест", когда вы усомнились в его платежеспособности. Вкладчики могли запаниковать и побежать деньги забирать. Если бы такое произошло, банк вынужден был бы начать задерживать платежи, и тогда из него побежали бы крупные клиенты с хорошими остатками на корсчетах. И это было бы действительно концом банка.
Так что согласен с Высоковым в том, что надо в такое неспокойное время всуе без реальной необходимости банки не поминать. Тем более, что этой ситуацией, как мне стало известно, воспользовались Сбер и ВТБ.
Но и так реагировать жестко "Центр-Инвесту" было не надо, тут я с вами согласен. У кого-то из клерков просто сдали нервы.
А уволили бедного прокурора ... :-)


gordey_rodion
исправим ситуацию
Банк "Центр - инвест" - самый
банк
самый инвест
самый центр
во всем мире, где все навер-ся скоро, останецца тока
иневст
цетр
банк.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments