cazzotto (otto_cazz) wrote,
cazzotto
otto_cazz

"Деловой" о репутациях...

dkvartal.ru/rostov/magazines/dk-rostov/2011/n13/na_chto_vy_gotovy_pojjti_otstaivaja_svoju_tochku_zrenija
№ 13 (180) от 27 июня 2011

Одна из крупнейших ростовских сетей ресторанов подала в суд на блоггера и журналиста, который на страницах прессы позволил себе нелицеприятно отозваться о качестве ресторанной еды и сервиса. В арбитражном суде зарегистрирован иск компании к изданию и журналисту на 1 млн рублей. Но деловые люди Ростова, как выясняется, всегда готовы идти на компромисс.

Валентина Жолковская управляющая Orange fitness
В крайнем случае я могу подать в суд на обидчика. Я работаю в сфере услуг, у нас тоже возникают различные сложности. Сфера обслуживания невозможна без конфликтных ситуаций. Профессионализм работников этой сферы немыслим без умения разрешать конфликты. Пока вопиющей ситуации во взаимоотношениях с клиентами не было. В случае с блоггером могу предположить, что к нему недостаточно хорошо отнеслись. Дело не в еде, а обслуживании.

Виктория Казьменкова директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование»
Если я в чем-то уверена, то привожу аргументы, против которых спорить бесполезно. Я не скандалю — не вижу в этом особого смысла — если меня не устраивает сервис какого-либо заведения, его кухня, качество обслуживания и т.д. то я удаляю его из своего «списка» и больше не посещаю. Но я уверена, что в любой ситуации можно найти компромисс и достичь договоренностей, которые устраивали бы обе стороны.

Владимир Маханько генеральный директор «Модус Авто»
В случае, если за мной правда, я уверенно пойду до конца, особенно если речь идет о чести и достоинстве. В данном случае, как мне кажется, вопрос можно было закрыть на месте, всегда есть место для компромисса, в любом случае блоггер мог не заплатить за очередной ужин, раз его так плохо обслужили и покормили, уверен, что ресторан бы не пошел на конфликт в случае наличия конкретных недочетов со своей стороны и отпустил бы блоггера бесплатно, дабы не раскачивать качели.

Ашот Хбликян совладелец сети продуктовых магазинов «Империя продуктов»
Я человек неконфликтный, но готов бороться до конца, если задета честь. Естественно, цивилизованными методами — подать в суд, например, на обидчика. Если человека некачественно обслужили, это крайне плохо, я готов лично приехать и извиниться. Больше всего меня может разозлить злорадство по отношению к человеку, попавшему в беду — когда журналист или блоггер, например, радуется, что сгорел какой-то ресторан. А если бы там люди сгорели? Вот этого злорадства я не понимаю.

Оксана Лысенко директор агентства маркетинговых коммуникаций ФБР
Мы поверили на слово одному из подрядчиков, который взялся за исполнение работы. Когда подошли сроки, работа оказалась выполнена некачественно. Мы допустили ошибку, не оформив с ним договорных отношений. Пытались уладить ситуацию путем переговоров, но они провалились. Тогда я решила разослать всем нашим клиентам предупредительные письма, где мы упомянули этого подрядчика, чтобы никто не попал в такую же ситуацию, как мы. И нас за это благодарили.
Подготовил: Евгений Ракуль


Забавно то, что среди высказавшихся есть те, кто за пять минут разрешал со мной довольно щекотливые вопросы, после чего никто из нас не ходил ни в какой суд...
Позабавил комментарий депутата-едроса из ростовской гордумы, в стиле - "если бы да кабы". Забавно, что высказываясь о сгоревшем ресторане, депутат гордумы слово в слово повторяет слова рядового администратора из сети ресторанов "РИС"... Это говорит об уровне мышления депутата городской Думы - мышление рядового администратора заштатногй забегаловки..
Жаль не спросили на что готовы пойти, отстаивая свою точку зрения, владельцы сети ресторанов "РИС".
Они готовы пойти даже на понижение собственной капитализации...
Почему бы и не помочь в этом гражданам. Они же такие же граждане, как и остальные. Не считая того, что люди у них в забегаловках травятся и удушаются запахами с пережаренной кухни.

Вопрос дня: когда Вы, или кто-то из ваших знакомых травились в РИСе, когда Вам грубили в РИСе или отказывали в обслуживании, хотелось ли Вам чтобы эти забегаловки на три буквы сгорели? 

Tags: РИС; ДК; Репутации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments