cazzotto (otto_cazz) wrote,
cazzotto
otto_cazz

Столько интересного в мире...

   Подвожу дорожные итоги моей крымской поездки. "Заработал": одно "замечание" за перестроение в круговом движении (хотя двигался по правилам и по пустому кругу). Второе замечание за перестроение не там с пересечением сплошной. И третье "замечание" за превышение примерно на 50 баксов штрафа (в связи с проведением ЕВРО 2012 штрафы на Украине приблизили к европейским)..

   Ну да ладно, сотрудники Державной Автоинспекции отнеслись к российскому журналисту, как к коллеге. Они же предотвращают, а мы освещаем.
   Но работать им чуть тяжелее, чем нашим ГИБДДшникам. У них в начале года тоже прошло 50% сокращение штатов, но зарплату им никто в два раза не поднял. 

   Если сравнивать украинских сотрудников ДАI с нашими - принципиальной разницы нет. На постах, так же вежливо предлагают проследовать и посмотреть видео-фиксацию правонарушения о превышении скоростного режима в районе действия знака никак не обозначенного на "карте" моего навигатора. Из-за тупости навигатора, решившего обвести меня вокруг одного из постов, я, перестраиваясь, и пересек сплошную)
   Кто-то говорил, что их полицейские не пользуются благом современной цивилизации в виде радаров и видео фиксации. Это была не правда. Пользуются. Поэтому после "превышения", свой антирадар я включил.
   В общем, хорошие они там парни, эти оставшиеся после массовых сокращений сотрудники. Но наши как-то роднее. Хуже отмороженных кубаноидов, сотрудников ГИБДД я не видел (хотя было раз в Каменске, но они потом сами поняли, где они были не правы). 

   В общем, особый, басяцко-творческий, микроклимат Ростова, наверное обязывает. Единственно, чего не хватает, так это жесткости к представителям полупокерской молодежи, но к счастью, они подчас сами находят "свои столбы".. 
  Собственно, отсутствие определенной жесткости и было моей основной претензией к руководству областного ГИБДД. И мне пообещали, что со временем все встанет на свои места, а пока люди работают. Порой и даже довольно часто, преодолевая сопротивление пап и мам, наплодивших безмозглого потомства, посаженного на "подвзлетевшие" иномарки или опущенные "приоры".. 
   И в конце концов. Действуя по закону и в рамках полномочий, данных им законом, сотрудники ГИБДД могут отстроить любую гражданскую и властную структуру. Могут даже заставить растонировать последние оставшиеся незаконно затонированными автомобили работников Арбитражного суда Ростовской области. Было бы желание.

   Не обошлось и без хороших новостей личного характера. На Кавказе говорят - хороший друг, ближе чем брат. И мне, как единственному ребенку в несостоявшейся семье, это известно, как мало кому.
   И оказывается, начальник ГИБДД РО Игорь Александрович Безотосный друг моих друзей. Они довольно скромные люди и никогда этой дружбой не кичились, поэтому я не знал. Игорь Александрович тоже не кичился дружбой с ними, поэтому я не догадывался.
   Но ведь теперь, из элементарной логики следует, что Игорь Александрович брат моих друзей. А следовательно и мой друг.. 

   Значит так, оборотней покрывающих виновников ДТП мы продолжаем разоблачать. Но, совершенно отдельно, если кто-то, вдруг, не справедливо тронет И.А. будет иметь дело со мной..

   Целую, Пух!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments