cazzotto (otto_cazz) wrote,
cazzotto
otto_cazz

Билайн "разобрался". Остаюсь при своем мнении..

   Ответ компании
- Сергей, добрый день!
По Вашему вопросу проведена дополнительная проверка, в связи с этим позвольте предоставить необходимые комментарии.
На начало 20.07.2012 баланс Вашего сотового номера составлял 539,28 руб. На конец дня 22.07.2012 баланс изменился до 454,88 руб., то есть за два дня было израсходовано 84,40 руб. Данная информация отображается в детализации, все списания корректны.
Также хотелось бы оставить отдельный комментарий относительно списаний 23.07.2012, отображенных в детализации как NetworkCallForwardingOpps и NetworkCallForwardingTpps. Данные списания обозначают соединение с автоответчиком, который подключен на Вашем номере. Вероятно, в момент совершения звонков на Ваш номер 23.07.2012 телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети, поэтому установилась переадресация звонков на автоответчик (телефон был включен просто я не брал трубку потому что к тому моменту "балансер" уже демонстрировал мне остаток на счету в 80 рублей..).
Обращаем Ваше внимание, что при нахождении в роуминге работа услуги "Автоответчик" имеет свои особенности:
- если Клиенту необходимо, чтобы во время путешествия все звонки поступали на автоответчик, нужно установить переадресацию всех звонков. В этом случае время записи сообщений в автоответчик не оплачивается (какая разница и где это прописано в договоре?);
- если Клиент устанавливает другие виды переадресации (как в Вашем случае), запись сообщений будет платной. В этом случае цена звонка складывается из стоимости входящего и стоимости исходящего звонка в Ваш город (по тарифам роуминга) (я не устанавливал себе платную переадресацию).
Таким образом, согласно условиям предоставления услуги, в детализации отображаются две записи, складывающиеся из стоимости входящего и исходящего звонка в Россию по тарифам роуминга, то есть по 34,00 руб.
Всего за переадресацию на автоответчик было списано 340,00 руб. (кароче не украли, а списали и замолчи свои слова мальчик)
Сергей, в благодарность за пользование нашими услугами "электронный счет" Вашего номера увеличен на 170,00 руб., что составляет 50% от общей суммы списаний. (да не жалко мне денег, свою репутацию пожалейте)
В дальнейшем просьба учитывать предоставленную Выше информацию при поездке в роуминг, чтобы избежать незапланированных расходов.(Спасибо и Вы тоже учитывайте, а я над этим "поработаю")
Желаем приятного общения с друзьями, коллегами и близкими, а мы сделаем
все, чтобы наши услуги были для Вас удобными, яркими и интересными. (уже сделали и Вам того же)

Для улучшения качества обслуживания предлагаем принять участие в опросе
http://anketa.beeline.ru/WebProd/cgi-bin/askiaext.dll?Action=StartSurvey&SurveyName=201207_SN_Web&nn=171858466
Заранее спасибо!


__________________________________
Я сделаю встречный добрый жест и положу в глотку Билайну 500 рублей. Я же богаче Билайна. Пусть ещё воруют на здоровье!!!))

При приеме звонка на автоответчик я плачу за прослушивание полученного сообщения. В данном случае Быдлайн заплатил сам себе за прослушивание моего автоответчика звонившим.
К тому же, как только я включил телефон те 400 рублей уже были "списаны" с моего баланса. Не надо ля-ля и расписывания списаний на срабатывание автоответчика. Пусть бы билайн платил за это сам или написал мне СМС о том, что я "не купил" эту услугу.
По другому - украли...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments