cazzotto (otto_cazz) wrote,
cazzotto
otto_cazz

ИЗ НЕИЗДАННОГО...

Я ПОКУПАЛ МАШИНКУ.. В ЯНВАРЕ_))
И ВОТ ЧТО БЫЛО_))

(ЧЕРН. СТАТЬИ)

Хундай не продается…

Захотев купить Hyundai «Accent» я, наверное, по ошибке обратился в салон, в который меня направил производитель автомобиля.

 

Думая какой из новых автомобилей приобрести, взвесив все за и против я остановил свой выбор на Hyundai «Accent». Машинка, для своего класса, в общем неплохая. Неплохо о качестве завода производителя отзывались те друзья, кто в свое время отъездил на «хундаях».  

Наверное, моей ошибкой стало то, что я обратился в ростовский автосалон расположенный на улице Королева 1 «в» (тел: (863) 230-58-22, 233-79-10, 235-86-85 ОАО «Аксай1»), хотя направили меня туда сами сотрудники таганрогского завода «Тагаз», принадлежащего финансово-промышленной группе «Донинвест».

Друзья, советовали мне просто сунуть сотрудникам салона полторы тысячи рублей и получить машинку на следующий день, но я пошел «не традиционным» путем. И поначалу все оказалось неплохо.

Как пояснили мне в самом салоне, автомобили «Accent» черного цвета заказчику приходится ждать в течении двух месяцев, а автомобили других цветов в течении месяца.

 

Но ни через месяц, ни позже мне так и не позвонили…

Я позвонил сам. Оказалось, что мою запись попросту «потеряли»…! Но мне тут же вежливо предложили подождать ещё неделю. Я согласился.


Через две недели я приехал сам…

 

Мою запись в очередной раз долго искали, когда же нашли, оказалось что автомобиля снова нет, но я могу купить автомобиль другого цвета с кожаным салоном, что обойдется мне на 16 тысяч рублей дороже или автомобиль с установленными на него дополнительными опциями, которые также выкатывались для меня в кругленькую сумму.

Я подумал и отказался, после чего снова был любезно записан в конец очереди. Меня оптимистично заверили, что в этот раз: "очередь небольшая и автомобиль скоро придет".

 

Только я теперь меня мучит несколько вопросов…

Почему салон "Тагаза" не хочет просто продать мне автомобиль?

Если «Акценты» так «продают», то как же их обслуживают по гарантии?

Может нужно было, как сказали друзья, просто «сунуть» денег - потратить полторы тысячи вместо шестнадцати? 

Зачем мне фактически навязывают ненужную мне услугу в виде кожаного салона или дополнительных опций, которые мне не нужны? И не нарушает ли тем самым "Салон" Закона «О защите прав потребителей» в части навязывания товара, который мне не нужен.

Интересный сюжет для прокурорской проверки исполнения законодательства «О защите прав потребителей»…

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments