cazzotto (otto_cazz) wrote,
cazzotto
otto_cazz

Categories:

Сколько стоит репутация?

   Как-то, я приобрел репутацию торгового центра Астор-Плаза. За 300 рублей...
   Сначала я хотел заняться Астором сразу после нашей теплой дружбы с сетью ресторанов "РИС". Но у меня была мобилко одного из тамошних ТОПов. А решил созвониться и задал один вопрос - не продешевил ли я?
   Товарищ сказал, что "Астором" сейчас занимается один хороший финансист, дал мне его мобилу и приемную и предложил созвониться с ним. Я, как скромный человек позвонил в приемную, где мне сказали - а Вы напишите... И я отложил написание, как проект.
   С того момента прошло года два и я думаю, что то козляйство, колхозянство и быдло, которое встретило меня с системе обслуживания "Астора", возможно уже уехало назад, подальше от города. Поэтому тему убитой репутации "Астора" я больше не поднимал. Хотя и обещал читателям и читатели напоминали мне о моем обещании...

   Что касается городского транспорта в целом и такси в частности. То у этих проходимцев репутации нет вообще. Однако вопросом чистоты услуг, предоставляемых нашими таксопарками заинтересовался мой замечательный коллега и друг mimal...

Оригинал взят у в Сколько стоит репутация такси "Лидер"?
Ответ прост: ровно 50 рублей.
Вы, наверное, сталкивались с этой простой схемой.
Едете вы с багажом, сумками например. Водитель их предлагает поставить в салон, или не возражает, что бы вы их туда поставили.
А приехав на место назначения объявляет, что эта услуга стоила 50 рублей.

Мелочь, а неприятно.

С этой неприятностью я столкнулся этим вечером.
Водитель даже не предложил поставить вещи в багажник. Ну, если он оценил репутацию компании в 50 рублей - это проблемы компании.
Мне стало интересно, и на сайте горе-компании было найдено следующее определение:
"Если вещи пассажира (пассажиров) не могут все одновременно поместиться в пустой багажник обслуживающего автомобиля".
То есть, формально, если ваш багаж не велик, вы можете спокойно рассказать водителю об этом, и пусть успокоится.
Так же, интересно вот что:
1. Как правило, водители "Лидера" не ориентируются в городе. Двое из трех за последнюю неделю делали просто невообразимые крюки по навигатору. Как сказали сами ребята, они недавно купили машины, ну и пошли таксовать. Надо же как-то деньги отбивать.
2. Как правило, у водителей Лидера нет сдачи. Поэтому советую обеспокоиться этим вопросом заранее.
3. Вызвав машину, вы можете ее и не дождаться. Одна моя знакомая полчаса ждала автомобиль, а потом ей объяснили, что машина не найдена.
4. Собственно, Лидер - и не такси вовсе. Это коммутатор. Они осуществляют информационные услуги, и не отвечают за ваши жизни. На машинах вы редко когда увидите шашечки. В последний раз я задумался над этим месяц назад, когда попал в аварию - на такси Лидер. Формально, водитель не был виноват: подрезал на светофоре другого, а тот обогнал и подставился. Я-то ехал на съемку и все эти игры были мне весьма некстати.
5. Любопытная финансовая политика: проезд от ГПЗ-10 до Донской Рощи стоит 200 р, несмотря на то, что ехать две минуты. Но это - за городом.
Печально, что компания больше озабочена зашибанием бабла, чем своей репутацией.
Несомненно, есть такси гораздо хуже. Есть и таксисты убийцы, о которых так любит живописать Вечерний Гондурас.
Но нужно же ориентироваться не на тех, кто хуже, а на тех, что лучше...
А у вас возникали проблемы с такси Лидер?
__________________________
   А у меня возникали проблемы с такси, кажется 2 215 215.. Больше не пользовался...
Ну просто безголовые бестолочи.
   просто пользуюсь другим такси..

Просто не езжу в Астор..)
  Тем более, постоянно там на меня обиженных всегда встречал.. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments