cazzotto (otto_cazz) wrote,
cazzotto
otto_cazz

ЮФУ занимается "брендингом"

   В то время, как Южный федеральный университет покинули последние работоспособные руководящие кадры, в то время как в университете "загнивают" факультеты, возглавляемые псевдоучеными (пример - факультет социологии и политологии), в то время, как сомнительные университетские ученые приумножают: серые, бездарные, органически неспособные на научную и образовательную деятельность кадры "по себя", руководство университета увлеклось "брендингом".
   Как рассказывают ученые - Главный корпус университета с пришедшими в него "варягами" буквально "помешался на брендинге". Ректор федерального университета Боровская и только что вернувшаяся из Соединенных Штатов проректор Мостовая буквально увлеклись технологиями "брендирования"!
   Руководители университета практически на всех углах твердят только о "бренде" и повышении "имиджа ЮФУ", напрочь перепутав цели с задачами, забыв, что имя университету можно завоевать только подлинными делами и заслугами, поддержкой и развитием принципов классического университета и академической свободы, наличием блестящих научных школ и ученых (как все это сочетается с присутствием таких непрофессиональных, провальных, тянущих науку на дно кадров, как декан факультета социологии и политологии Виктора Филоненко?)
   Часть настоящих ученых ЮФУ потерял ещё в период управления им бывшего ректора Владислава Захаревича. С приходом нового ректора Марины Боровской, университет потерял работоспособных управленцев. Первым, кто ушел с руководящей должности в ректорате был проректор Узнародов, через несколько месяцев заявления об уходе написали ещё три проректора (впрочем одного уговорили остаться).
 [ЮФУ теряет в имидже и кадрах]
   Как утверждают сотрудники университета, остальные проректоры работают ни шатко ни валко. У сотрудников порой уходит по два месяца на подписание рядового документа у соответствующего проректора.
   В то же время, "опыленные" командировкой в американский Бостон, руководители ЮФУ занимаются "брендингом вуза" фактически рекламируя "огромный улей", который покидают трудяги пчелы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments